Продолжаем дело Людмилы Киселевой

Путешествие по Эрмитажу

2 июля 2022 года занятия по народному искусству проходили в необычном формате.

Сначала педагог Светлана Сергеевна Кириловская рассказала детям о художественной резьбе по дереву, ее особенностях и области применения. А потом дети отправились в Русский музей.  В современном мире можно путешествовать, не выходя из дома. Все вместе отправились в виртуальный тур по экспозиции музея!

Это стало возможным благодаря приобретению на средства Президентского гранта 2022-2023 специального оборудования для урока – умного телевизора Smart, с экрана которого можно путешествовать по всему миру.

В этот день детвора успела побывать не только в Русском музее, но и в Летнем саду, и в Эрмитаже!

Пробрались в Золотую кладовую, прошлись по Дворцовой лестнице, полюбовались Тронным залом.

Здорово, когда техника идет навстречу людям, дарит полезные знания!

А с освоением программы «Вместе в будущее!» это стало еще доступнее.

Дети за это время узнали и запомнили, что такое гжель и хохлома, научились отличать Загорскую матрешку от Семеновской или Полхов-Майдановской.

Рисовали наличники и разукрашивали глиняные игрушки.

Целое занятие было посвящено русским лакам – Федоскино, Холую, Палеху, Мстере, Жостово и Нижне-тагильской росписи.

Теперь им несложно отличить различные предметы традиционных народных художественных промыслов, могут даже объяснить другим, в чем есть существенные отличия.

А самое главное, впереди у воспитанников Православного центра интересная поездка в село Богородское, где они смогут сами попробовать сделать знаменитые деревянные игрушки своими руками.

Светлана Кириловская, директор КРОО «Дело Общего Милосердия – дети-сироты и инвалиды»

Грантовые программы, ДОМ, Православный Центр милосердия и культуры , , , , , , , , ,
Расскажи о нас

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Имя *
Email *
Сайт
Ваш комментарий
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: